Игорь Торощин провел в Волгограде прием граждан

В Волгоградском региональном отделении ЛДПР прошел еженедельный прием граждан. Вместе с юристами правового центра партии вопросы и жалобы от жителей региона принимали депутат Государственной Думы РФ Игорь Торощин, депутат Волгоградской гордумы Виталий Кривошеев и и.о. Координатора регионального отделения ЛДПР Сергей Попов.

 

На прием в ЛДПР сегодня пришли порядка 40 человек. Жалобы и обращения у всех самые разные, начиная от имущественных споров и заканчивая проблемами в сфере ЖКХ, которых, как всегда, подавляющее большинство.

 

К примеру, жительница Краснооктябрьского района Галина Токарева возмущена суммами в платежке по отоплению за октябрь. Управляющая компания выставила женщине счет за данную услугу в размере 4 тыс. рублей. Это при том, что отопительный сезон в городе стартовал в начале 20-х чисел прошлого месяца. Кроме того, в платежках жильцов по данному адресу пр. Волжский, 4 не указывается и наличие в доме нежилых помещений. К слову, в здании на первом этаже расположена детская поликлиника и магазины. Юристы правового центра ЛДПР уже составили запрос в прокуратуру с требованием провести проверку деятельности управляющей компании и правильность начисления платежей за отопление.

 

- Это вопиющая ситуация, когда управляющая компания выставляет людям счета за услуги, которые они не получали, - комментирует Игорь Торощин. - Отопительный сезон в Волгограде начался в последние дни октября, мы все прекрасно помним, какая стояла теплая погода, а с людей требуют деньги, как будто на улице весь месяц было минус 20. Это полный беспредел, и, к сожалению, таких проблемных адресов очень много. Мы будем добиваться перерасчета, чтобы управляющие компании не получили ни одной лишней копейки с граждан.

 

А вот жительница дома №19 по ул. Краснослободская Валентина Дибиргаджиева пришла с жалобой на УК Ворошиловского района. У пожилой женщины в квартире уже несколько месяцев нет света, многочисленные обращения в УК никакого результата не дали. Юристы ЛДПР подготовили соответствующее обращение к коммунальщикам и в надзорные органы, с требованием разобраться в ситуации.

 

- Каждая жалоба у нас на особом контроле, - говорит Виталий Кривошеев. - Благодаря работе приемной, удается решать порой самые сложные вопросы, когда люди уже опускают руки и не ждут помощи ни откуда. Ну, а главным показателем эффективности является постоянно растущее число тех, кто обращается за помощью в приемную.

 

За правовой поддержкой в ЛДПР обратился и Владимир Табаков. Житель Краснооктябрьского района судится с администрацией за свой гараж, который он решил оформить в собственность. Сначала мужчина выиграл судебное разбирательство, но местные власти обжаловали данное решение. После обращения в приемную ЛДПР юристы подготовили кассационную жалобу на данный отказ.

 

- Партия ЛДПР всегда стояла и стоит на защите прав граждан, - резюмирует приемный день Сергей Попов. - Можно бесконечно выступать на улице, ругать власть и всех вокруг, как это делают многие, но ничего кроме болтовни это людям не несет. Сегодня региональное отделение ЛДПР вместе с депутатом Госдумы Игорем Торощиным выстроило эффективный и действенный механизм помощи гражданам в решении самых сложных вопросов. Мы будем продолжать эту работу и расширять ее границы.