Скачать мобильную версию журнала «За Русский Народ»

Игорь Торощин и Сергей Попов провели прием граждан

Депутат Госдумы Игорь Торощин и и.о. координатора реготделения ЛДПР Сергей Попов вместе с юристами правового центра партии провели еженедельный прием граждан.Со своими проблемами и жалобами в этот день обратились более 20 человек.

 

Один из вопросов касался пенсионных начислений. Женщина, проработав всю жизнь в сельском хозяйстве, сегодня не получает причитающиеся ей деньги, т. к. часть ее стажа по документам оказалась утерянной, а в архиве данных, подтверждающих занятость пенсионерки, тоже нет.

 

Юристы ЛДПР будут готовить соответствующие запросы в пенсионный фонд, чтобы восстановить стаж, а в случае необходимости будут добиваться подтверждения через суд.

 

Сразу две жительницы Ворошиловского района Волгограда пожаловались в ЛДПР на деятельность одной и той же управляющей компании. У женщин были долги перед УК с 2011 года. Управляющая компания обратилась в суд, чтобы взыскать с них эти деньги. Суд признал долг, но из-за сроков давности период с 2011 по 2013 года был не учтен. Однако УК продолжает требовать с женщин эти деньги.

 

Юристы ЛДПР подготовят соответствующие запросы в различные инстанции, чтобы были применены меры в отношение УК, которая не исполняет решение суда.

 

Деятельности управляющих компаний, помощь в решении земельных и трудовых вопросов, а также социальное обеспечение — с этими и другими проблемами также обратились граждане на еженедельном приеме в ЛДПР. Большая часть жалоб, конечно же, касалась ЖКХ. Также возросло число обращений по некачественному состоянию дорог в городе и благоустройству территорий. Все жалобы и обращения граждан взяты ЛДПР на контроль, а юристы правового центра партии уже ведут работу.

 

- Защита прав граждан, которую региональное отделение ЛДПР объявило приоритетным направлением в своей работе, сегодня дает свои результаты, - комментирует Игорь Торощин. - Все больше людей обращаются в ЛДПР за помощью, потому что видят результат нашей деятельности. Надо отметить, что характер обращений практически не меняется, и здесь у нас уже есть солидный опыт, который позволяет нам выстраивать работу еще более эффективно.