
Депутаты Волгоградской областной Думы от ЛДПР Алексей Логинов и Александр Кузьмин приняли участие в выездном заседании комитета по дорожно-транспортному комплексу, развитию инфраструктуры, связи и информационным технологиям, которое прошло на площадках масштабных строительных объектов Волгоградской области
В центре внимания — реализация крупнейших дорожных проектов региона: строительство новой многоуровневой путепроводной развязки на Третьей продольной магистрали и завершение второго этапа обхода Волгограда. Эти объекты стали частью масштабной работы по созданию международного транспортно-логистического коридора «Север — Юг», реализуемой в сотрудничестве с федеральным центром.
Программа модернизации и развития дорожной сети в Волгоградской области стартовала в 2014 году. Строительство обхода Волгограда губернатором Андреем Бочаровым было обозначено как приоритетная стратегическая задача, объединяющая усилия всех уровней власти.
В 2024 году завершён второй этап строительства обходной автомагистрали. Протяжённость участка — 25 километров, стоимость проекта — более 24,6 миллиарда рублей. Инфраструктура включает три транспортные развязки, восемь путепроводов и пять мостов. Новая дорога связала федеральные трассы Р-22 «Каспий», Р-260 «Волгоград — Каменск-Шахтинский — Луганск» и дала прямой выезд к аэропорту «Гумрак».
«Строительство современных, экологичных и безопасных дорог — это не просто транспортный проект. Это вклад в устойчивое развитие области, повышение уровня комфорта для граждан, обеспечение надёжной логистики и, в конечном итоге, экономический рост. ЛДПР последовательно поддерживает инициативы, направленные на создание современной дорожной сети, особенно в условиях внешнего давления. Важно, что мы продолжаем двигаться вперёд, несмотря на экономические вызовы», — отметил Алексей Логинов.
«Каждый новый объект — это возможность для местных сообществ развиваться, привлекать бизнес, создавать рабочие места. Принципиально важно, что проекты реализуются не точечно, а в рамках единой стратегии пространственного развития. Мы, как депутаты от ЛДПР, будем и дальше контролировать ход реализации этих программ и добиваться их полного исполнения», — заявил Александр Кузьмин.
На сегодняшний день продолжается строительство первого этапа обхода Волгограда протяжённостью 12,1 километра — готовность оценивается в 81%. Также планируется реализация третьего этапа, который соединит трассу Р-260 с дорогой «Волгоград — Котельниково — Сальск», и ведётся проектирование четвёртого этапа.
Развивается и городская транспортная сеть. Введён в эксплуатацию первый этап Третьего пускового комплекса, продолжаются подготовительные работы ко второму. Также принято решение о продлении Нулевой продольной магистрали — завершено проектирование участка от улицы Калинина до улицы Одесской.
Фракция ЛДПР в Волгоградской областной Думе выступает за комплексное и устойчивое развитие дорожно-транспортной инфраструктуры. Парламентарии партии активно участвуют в профильных выездных мероприятиях, вносят предложения по совершенствованию логистики и повышению транспортной доступности как в городах, так и в сельских территориях.
источник фото: Волгоградская областная Дума